Протокол психолого педагогического обследования ребенка

Забрамная Цель: определение способности к аналитико-синтетической деятельности на предметном уровне, целостного восприятия смыслового и пространственного соотнесения частей и целого. Забрамной Цель: протокол психолого педагогического обследования ребенка особенностей понимания, осмысления, запоминания стандартных текстов, особенностей речи. Текст «Муравей и голубка» или «Зайчик и белочка». Карточка Ответ ребенка Наличие обобщающих слов Протокол психолого педагогического обследования ребенка обобщения 1-я: репа,яблоко,огурец, протокол психолого педагогического обследования ребенка 2-я: шорты, кепка, ботинки, шуба 3-я: ручка, нож, книга, карандаш 4-я: шкаф, стул, стол, дверь 5-я: самолет, автобус, пароход, тачка Методика «4-й лишний» вербально Цель: определение способности к обобщению понятий; умения вычленять существенные и несущественные признаки. Набор слов Ответ ребенка Наличие обобщающих слов Уровень обобщения 1 Лампа, слива, яблоко, груша 2 Капуста, лук, зонт, морковь 3 Стол, книга, стул, шкаф 4 Автобус, автомобиль, грузовик, самолет 5 Береза, клен, дуб, ель Методика «Классификация» Цель: определение способности классифицировать предметы. Бернштейн Цель: изучение особенностей установления причинно-следственных связей и отношений между объектами и событиями. ПАМЯТЬ Методика «10 слов» методика Лурия Цель: определение объема слухового запоминания словесного материала. Методика «Зрительная произвольная память» Цель: определение объема зрительного произвольного запоминания. Методика «Графический протокол психолого педагогического обследования ребенка Эльконин Цель: определение умения копировать, внимательно слушать простейшие указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, выполнять задания самостоятельно. Методика «Беседа о школе» Нежновой Цель: выявить один из трех типов ориентации в отношении школы и учения. Щур Цель: определить уровень самооценки ребенка. Оценка степени психосоциальной зрелости тест разработан Банковым Цель: определить наличие сведений о предметах окружающего мира, знания о закономерностях природных явлений, о своем месте в окружающем мире в семье, детском коллективе. Назови свои фамилию, имя, отчество. Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь - протокол психолого педагогического обследования ребенка или дядей? У тебя есть брат, сестра? А сколько будет через год? Сейчас утро или вечер день или утро? Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Когда ты обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин? Назови свой домашний адрес. Кем работает твой папа, твоя мама? Какого цвета эта лента платье, карандаш 11. Какое сейчас время года - зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь? Когда можно кататься на санках - зимой или летом? Почему снег бывает зимой, а не летом? Что делает почтальон, врач, учитель? Зачем в школе нужна парта, звонок? Ты хочешь пойти в школу? Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши? Каких животных ты знаешь? Каких птиц ты знаешь? Кто больше - корова или коза? У кого больше лап: у петуха или у собаки? Что больше: 8 или 5; 7 или 3? Посчитай от трех до шести, от девяти до двух. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь? Методика «Несуществующее животное» Цель: определение различных личностных особенностей ребенка. Методика «Рисунок семьи» Протокол психолого педагогического обследования ребенка выявление особенностей семейных взаимоотношений в восприятии ребенка. Дорки Цель: Определить уровень тревожности ребенка. Рисунок Высказывание Выбор Веселое лицо Печальное лицо 1. Игра с младшими детьми 2. Ребенок и мать с младенцем 3. Игра со старшими детьми 6. Укладывание спать в одиночестве 7. Ребенок с родителями 14. После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной! Кнопочки находятся чуть ниже.