Порядок оформления претензий

«Заявление — претензия» оформляется клиентом в фирменном салоне DOMIANO, в котором была осуществлена покупка комплекта мягкой мебели либо через сайт фабрики. По наличию заявления к вам выезжает специалист сервисной службы Фабрики DOMIANO для осмотра рекламационного комплекта и оценки степени сложности работ. Ответ по рекламации и дальнейшим действиям поступит к вам в течение 72 часов с момента поступления заявления в рекламационный отдел Фабрики. Если в течении 10 дней с момента оформления Вами порядок оформления претензий в салоне или через сайт с Фабрики не поступил ответ, требуйте рассмотрение Вашей претензии непосредственно в технических порядок оформления претензий Фабрики по следующим телефонам: Рекламации по "Народным диванам"- тел. В случае подтверждения дефектов производственного характера рекламация на гарантийном сроке осуществляется за счет средств Фабрики. Набор мягкой мебели порядок оформления претензий направляется на Фабрику вместе с паспортом качества на этот комплект. Срок работ по гарантийному обслуживанию в каждом конкретном случае определяется индивидуально, но не может превышать более 20 календарных дней. По истечении гарантийного срока рекламация осуществляется за счет средств клиента. Отдел рекламации Фабрики производит расчет стоимости рекламационных работ и выставляет счет в салон для порядок оформления претензий претензии. Срок работ по после гарантийному обслуживанию определяется индивидуально, но не может превышать более 30 календарных дней. Челябинск, салон DOMIANO, пр. Екатеринбург, МЦ "Гулливер", ул.